АВТОБУСЫ НЕФАЗ ДЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Партия полунизкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на компримированном природном газе, поставлена в Свердловскую область.
Полунизкопольные автобусы производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, в количестве 20 единиц переданы в адрес местного предприятия, специализирующегося на пассажирских перевозках в рамках городских и пригородных маршрутов и обслуживающего население двух городских округов.
Автобус НЕФАЗ 5299-30-51 оснащён газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». Также техника оборудована системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для инвалидной коляски, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Общая пассажировместимость – 106 человек.
Поставщиком автобусов выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Спецавторемсервис» совместно с АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Следующая новость: УАЗ и Ульяновский государственный технический университет подписали соглашение о создании базовой кафедры.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса