В Группе ОАТ освоена новая номенклатура для автомобилей LADA
ООО «СААЗ-Комплект» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», освоило производство газонаполненных передних стоек и задних амортизаторов подвески автомобилей LADA Largus, Renault Logan и Sandero.
На этапе проектирования и лабораторных испытаний изделий учитывались специфические требования автопроизводителей, а также отзывы и ожидания автовладельцев. Для лучшего баланса основных ходовых характеристик автомобиля, включая комфорт и управляемость, комплектации клапанных систем были подобраны и оценены на специализированном полигоне «СААЗ Комплект».
Высокое качество продукции обеспечивается и подтверждается длительными стендовыми и дорожными испытаниями, применением проверенных конструктивных решений со 100%-м контролем параметров безопасности и надёжности, а также многолетним опытом сотрудничества и поставкой продукции ведущим российским автосборочным предприятиям. Это обеспечивает стабильную работоспособность и увеличенный ресурс амортизаторов при эксплуатации в различных климатических условиях с широким температурным диапазоном. Изделия сертифицированы согласно требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018.
Следующая новость: В Группе ОАТ провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса